Главная страница Покупателям Гарантия /

Гарантия

На всю кухонную мебель приобретённую в компании «Кухни от природы» предоставляется стандартная гарантия – 5 лет, на скрытые производственные дефекты, вне зависимости от страны нахождения.

В течение гарантийного срока мы сможем бесплатно заменить детали, вышедшие из строя, по причине скрытых производственных дефектов. Минимальный расчётный срок эксплуатации гарнитура  – 10 лет (на платформе R16 и R16e) и 25 лет (на платформе R18 и E18), исходя из него, подбираются все комплектующие поступающие к Вам в составе нашей мебели. Именно в течение 10-15 лет, в среднем, эксплуатируется любой кухонный гарнитур в странах Западной Европы, в России, по разным оценкам, этот показатель составляет чуть больше 20лет, но постепенно подтягивается до европейских показателей.

Установленный минимальный срок службы – 10 лет, в течение которых, производитель обязуется осуществлять платную сервисную поддержку вашего гарнитура. Ограниченная гарантия составляет 1 месяц и распространяется на все элементы, модифицированные в соответствии с индивидуальными пожеланиями покупателя, а также на расходные материалы – лампочки, фильтры и т.п. комплектующие.

Гарантия на встраиваемое оборудование и другие приспособления, используемые совместно с нашей мебелью, обеспечиваются производителями этих изделий, которые устанавливают гарантийные сроки и осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание своих изделий. При получении заказа убедитесь в наличии у вас всех гарантийных талонов (1 предмет встраиваемого оборудования – 1 гарантийный талон).

Гарантийное обслуживание не производится компанией в случаях:

  • покупатель не оплатил полностью кухонный гарнитур, услуги по его сборке, т.е. не выполнил условия договора купли-продажи;
  • несоблюдения правил и условий эксплуатации кухонной мебели (смотри приложение к договору), встроенной техники, а также другой бытовой техники, используемой совместно с заказанной Вами мебелью и техникой;
  • появления повреждений, вызванных избыточным перегреванием в зоне электрических и газовых приборов,  а также термическим отслаиванием пластика на рабочих поверхностях;
  • в результате проникновения воды или пара внутрь изделий, через повреждения в них (надрезы, царапины, сколы), в результате длительного воздействия пара на элементы каркаса не имеющие дополнительной гидроизоляции;
  • в случае утраты документов, подтверждающих приобретение оригинальной мебели у официального дилера, сначала проводится экспертиза на принадлежность гарнитура к оригинальной продукции ALVA и её комплектации.
  • ремонта мебели и техники, не уполномоченными на это лицами, её разборки и других, не предусмотренных инструкциями вмешательств;
  • механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
  • повреждений, вызванных климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
  • повреждений или нарушений нормальной работы бытовой техники, вызванных животными или насекомыми;
  • включение бытовой техники в сеть с недопустимыми параметрами;
  • использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
  • внесения исправлений в текст договора и его приложений, не заверенные обеими сторонами;
  • неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, затопления, других стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств);
  • блокировки подвижных элементов изделий при попадании во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
  • несоблюдения правил установки и подключения, а также в случае плохо выполненной или нарушенной гидроизоляции изделий. Также в случае длительного воздействия комбинации термического и влажностного воздействия на элементы не имеющие гидроизоляции, а также на случае химического или механического повреждения гидроизолируещего слоя;
  • небрежного хранения и/или транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение).

Гарантия осуществляется только путем исправления дефектов по нашему выбору — проведением ремонта или обмена рекламационных деталей на оригинальные фирменные или равноценные запасные части, в установленный законом срок до 45 дней. Это производится при условии согласия конечного потребителя на то, что заменяемые детали после оказания услуг по гарантии переходят в собственность ALVA. Услуги по монтажу/демонтажу, а также транспортные услуги не входят в гарантию и оплачиваются отдельно согласно действующему прейскуранту цен на услуги (кроме кухонь на платформе R34 находящихся на расстоянии не более 100км от места их приобретения).

Важное предупреждение, так как из гарантии исключаются цветовые изменения, которые возникают в результате внешнего физического и химического воздействия, в процессе хранения и эксплуатации кухонного гарнитура, то оттенок нового изделия будет немного другой, в отличие от аналогичных не заменяемых изделий гарнитура. В случае с деревянными элементами может также изменится структурный рисунок древесины, при сохранении ее сортности и типа. Следует отметить, что гарантийным случаем, не является обычное истирание лакокрасочного покрытия в местах, до которых часто дотрагиваются.

Обращаем внимание, что из-за технических особенностей невозможна последующая разборка, транспортировка и повторная сборка тех же деталей каркаса кухни, если они выполнены на базе платформ R16, R16e, E18, R34. В таких случаях гарантия автоматически прекращается, если данные работы производились не сотрудниками нашей компании. Транспортировка кухонных гарнитуров на базе этих платформ возможна только помодульно, без разборки на детали. Кухонный гарнитур в исполнении R34 вообще не подлежит разборке и последующей его транспортировки в другое помещение. Это является основным условием пожизненной гарантии. В случае смены владельца или его смерти пожизненная гарантия исчисляется исходя из 10 лет с момента приобретения кухонного гарнитура и распространяется на нового владельца или его наследников.

Со всеми условиями действия гарантий Вы можете ознакомиться в момент заключения договора. Договор и все приложения к нему являются окончательными условиями, регламентирующими взаимодействие компании и клиента. Все изменения и дополнения в части условий предоставления гарантии регламентируются только договором, приложениями, либо отдельными дополнительными соглашениями, подписанными обеими сторонами.

Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши менеджеры ответят на них в ближайшее время